Любовь в кино и в жизни

Совет от режиссера для вашей жизни

или почему вашу историю не снимут в кино

Многие думают, что чудесные истории любви бывают только в кино, а в жизни на практике у вас все совсем сложно. В кино нет идиотских ситуаций, как в вашей жизни. «Это идиотизм, настоящий идиотизм в моих отношений» – можете вы сказать. Но давайте пока не будем называть это идиотизмом, а просто сложностью.

Так вот. В кино всегда все красиво, прекрасно. Всегда ХеппиЭнд. Или драматический хэппиэнд – это когда парочка все равно любит друг друга, но не вместе. Ромео и Джульетта. Джек тонет в океане, а Роза спасается.

Может быть многие и задумывались, почему в кино все отношения красивы и удачны, но мало кто знает настоящий ответ. Всем кажется, что в кино истории любви прекрасны и просты. И почему же в кино нет тех сложных идиотизмов как в вашей жизни?

Это не кино преобладает красивыми историями. Это не законы киноиндустрии, что красивая история успешна. Это законы жизни – успешны те отношения, которые просты, в которых отсутствуют сложности в начальном фундаменте ваших отношений. Любые отношения, которые начинаются со всякими сложностями, не приведут к успешному финалу в жизни.

Это закон жизни. Закон, который знают сценаристы. И если сценаристы могут отсечь из плеяды отношений те, которые имеют сложные элементы между парочками, то почему бы вам самим не начать отсеивать такие отношения???

Вы же пытаетесь преодолеть эти сложности. Считаете, что это часть барьеров на пути ваших счастливых отношений. Но это не барьеры (о барьерах поговорим чуть позже). Это сложности. И если эти сложности уже мучают вас и не дают вам сблизиться, перечеркивайте и начинайте новую ветку своей жизни.

ЗАПОМНИТЕ! В кино отношения красивы, потому что построены на удачных отношениях, которые просты, и не имеют своей сложности  и идиотизма. Но не путайте барьеры и сложности. Барьеры вы в любом случаем можете преодолеть как в нормальных отношениях, так и в сложных. Но даже в сложных отношениях преодоление этих барьеров не сулят вам удачные отношения.

 Барьер – это когда двое влюбленных имеют проблемы.

Сложность – это когда один не любит другого, а в попытке завоевать второго человека вытекают различные идиотские ситуации, которые раздражают, депрессируют, угнетают и не дают быть вместе. Если человек изначально наотрез вам отказывает в отношениях и симпатиях – это не барьер. Это сложность. Вычеркивайте человека из жизни. Барьер – когда вы завоевываете человека, влюбляете – это тот случай, если о вас человек имеет малейшее представление.

 Любовь с первого взгляда! У парней очень много влюбленностей с первого взгляда на самом деле. В неделю по несколько раз, даже имея удачные отношения за спиной. Так что любовь с первого взгляда тоже должна быть обоюдной. А не так что ты его/ее увидел. А она/он  о тебе ни сном ни духом. И даже при первой влюбленности парни стараются изучить человека. И зачастую парни потом сами же отталкивают объект влюбленности из мыслей своих. Это не любовь с первого взгляда, это влюбленность и интерес к изучению объекту. Сами понимаете, что тут фифти фифти.

 Фильтруйте различного характера знаки и не возвышайте их. Не писайтесь от счастья при столкновении со знаками. Судьбоносные знаки есть в нашей жизни, но заметим мы их через некоторое время, а не сразу. Не идолопоклонствуйте!

Просто посмотрите на статистику. Все ПРОСТЫЕ отношения удачны. Все отношения со сложностями приносят к краху.  Поэтому мы, киношники, в историях используем действиующие и работоспособные отношения с барьерами. А не ваши отношения со сложностями, которые вы сами разглядеть не можете. Только время спустя. И вот время спустя, если  вы в старых отношениях разглядите сложности, уже со светлой головой попробуйте ваши отношения перевоплотить в сценарий! Не получится!!! Потому что, расписывая историю со всеми деталями, вы увидите сложности, от которых вам нужно было сразу отказаться. Отказались? Тогда дальнейшая ваша история не имеет смысла.

Если в кино удачны истории без сложностей, быть может в вашей жизни вам тоже нужно отсеять сложности и идиотизмы?

Да, герои фильмов «Дневники памяти» и «Спеши любить» счастливы, какой бы там финал не был. Потому что они любят друг друга, преодолевая барьеры. Попробуйте к этим героям впихнуть ваши сложности. Да тут вообще истории не станет.

Почему линия любви в «Сумерках» и в «Голодных играх» кажутся нам близкими? Потому что это как в нашей жизни «все сложно». Но в кино даже этот пункт упрощают и не предают вниманию. А именно – двое оппонентов знакомы, знают друг друга, пересекаются, общаются.  Это полный идиотизм. В жизни такое тоже случается. Но вырваться из такого треугольника невозможно. Если вы выберете одного, то второй не исчезает как в кино. Он все равно где-то рядом в вашей жизни. В кино в финале третьего просто не прописывают дальнеюшую ситуацию. А в жизни. И вы и ваш избранник в курсе событий жизни третьего, и он в ваших. Это сложно. Поэтому в такой ситуации перечеркивайте сразу двоих.

Другое дело если оба друг друга не знают. Это простота. Вы выберете одного из них. Третий пошел дальше строить свою жизнь. Вы вдвоем отдельно.

Конечно же, в отношениях играют очень много других факторов. Мы лишь хотели показать на примере того, как из историй отбираются и строятся истории для фильмов, и что сложности уже на бумаге отсекаются или трансформируются.

Пишите в комментариях ниже, ЕСЛИ ОСМЕЛИТЕСЬ, ваши  идиотские сложности.

Так же мы собираем различные ИСТОРИИ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ. Вы можете написать нам на фэйсбук или отправить по почте mediakompania@so.kg.  Не стесняйтесь, расскажите нам о своей первой любви, и быть может именно ваша история попадет в наш сериал. Каждая серия отдельная первая любовь! Поэтому мест много!

 

 

Comments

comments