Совместно с Гражданским Альянсом за Здоровое Питание и Продовольственную Безопасность была проведена первая волна большой кампании "Выбор в пользу здоровья" по обогащенной муке

Мы должны были создать социальные ролики, аудиоролики для трансляции на радиоканалах, печатную продукцию и визуальный логотип кампании, а так же флешмоб и введение странички на фэйсбуке

Логотип и визуальный стиль:

__________________________________

Соц ролики:

Сценарии соц роликов были прописаны  на брейншторминге креативной командой из 12-ти медийных ребят и 6-ти экспертов в сфере обогащения муки. Были разработанны около 20 разных сценариев, из которых отобрали 7 роликов для реализаций в разные волны кампаний. Ребята поделились на две группы, обозначив для себя разные целевые аудитории.

Флешмоб:

Волонтеры ГАЗППБ организовали флешмоб на Ошском рынке

Comments

comments