Совместно с Гражданским Альянсом за Здоровое Питание и Продовольственную Безопасность была проведена первая волна большой кампании "Выбор в пользу здоровья" по обогащенной муке

Мы должны были создать социальные ролики, аудиоролики для трансляции на радиоканалах, печатную продукцию и визуальный логотип кампании, а так же флешмоб и введение странички на фэйсбуке

Логотип и визуальный стиль:

__________________________________

Соц ролики:

Сценарии соц роликов были прописаны  на брейншторминге креативной командой из 12-ти медийных ребят и 6-ти экспертов в сфере обогащения муки. Были разработанны около 20 разных сценариев, из которых отобрали 7 роликов для реализаций в разные волны кампаний. Ребята поделились на две группы, обозначив для себя разные целевые аудитории.

Инфографический ролик

Флешмоб:

Волонтеры ГАЗППБ организовали флешмоб на Ошском рынке

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА SCO NEW VISION AWARD!

В 20017 году Гражданский альянс за улучшение питания и продовольственную безопасность и пиар-кампания по обогащенной муке вошли в финал призеров конкурса SCO New vision Award

Через отборочный комитет прошли свыше 100 заявок,
за каждой из которой — люди, проекты, судьбы.
В этом году участие в конкурсе приняли почти 50 НКО из 6 стран.
И только 9 самых вдохновляющих и творческих проектов НКО отмечены главной премией гражданской сферы — премией SCO New vision Award!

Comments

comments